Идея создания аромата – воспроизвести атмосферу первого бутика diptyque, с разлитыми в воздухе переливами странных, роскошных и завораживающих запахов. Этот аромат – сердце и душа бренда, та самая частичка истории марки, которую каждый может забрать с собой. 25 «пойманных» ароматов, каждый из которых – цельная, гармоничная композиция. парфюмеры использовали четыре из них, те которые наиболее полно отражают атмосферу бутика: Оригинальные зеленые ноты. Сочетание влажных мхов, измельченных листьев черной смородины, высушенных на солнце листьев инжира. Пряности. Те самые, которые можно услышать на базарах Дамаска. Цветочная свежесть английских садов. Насыщенные аккорды экзотической древесины с мягким молочным оттенком, словно тягучий коктейль из восточных бальзамов. Более сотни натуральных компонентов составляют композицию аромата-символа 50-летней истории марки
cashback | 1 | Срок годности, кол-во | 3 |
Примечание | Товар прошел процедуру оценки соответствия требованиям Технического регламента «ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и зарегистрирован в системе «Честный знак».; страна-производитель может отличаться в зависимости от поставки | Вид упаковки | коробка |
Объем, мл | 100 | Количество в упаковке | 1 |
Пол | унисекс | Страна-производитель | Франция |
Тип | туалетная вода | Фирма-производитель | Diptyque SAS |
Вес, г | 175 | Форма выпуска | флакон |
Год выпуска | 2011 | Условия хранения | хранить в сухом и темном месте |
Единица измерения срока годности | год | Класс косметики | люкс |
Состав | Alcohol Denat., Water/aqua/eau, Fragrance (Parfum), Benzyl Benzoate, Benzyl Cinnamate, Coumarin, Benzyl Salicylate, Citronellol, Linalool | Способ применения | распылить на расстоянии 10-20 см от тела |