Флюид для волос Alfaparf Milano, Semi di Lino Anti-Breakage - это питательное средство, которое обеспечивает волосам необходимое увлажнение и защиту. Созданный специально для сухой кожи головы и поврежденных волос, он эффективно борется с ломкостью и секущимися кончиками. Питательный флюид для здоровья волос. Флюид обладает легкой текстурой, которая равномерно распределяется по всей длине волос, не утяжеляя их. Благодаря составу без силикона, средство не создает эффекта жирности и не забивает поры кожи головы. Флюид подходит для ежедневного использования и не требует смывания. Подходит для ежедневного использования. Не требует смывания. Универсален для всех типов волос. Безопасен для чувствительной кожи головы. Продукт произведен в Италии, стране, известной своими традициями в области красоты и ухода за волосами. Флюид Alfaparf Milano, Semi di Lino Anti-Breakage - это универсальное средство, подходящее для всех типов волос, включая нормальные и смешанные. Он также гипоаллергенен, что делает его безопасным для использования даже на чувствительной коже головы
reviewsCount | 12 | reviewsRating | 4.75 |
cashback | 25 | Единица измерения срока годности | месяц |
Срок годности, кол-во | 36 | Страна-производитель | Италия |
Пол | универсальный | Особенности состава | без силикона |
Область нанесения | на всю длину | Тип кожи головы | для сухой кожи головы |
Назначение | для поврежденных волос | Состав | Aqua (Water), Cetearyl Alcohol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Amodimethicone, Phenoxyethanol, Cetyl Esters, Parfum (Fragrance), Behentrimonium Methosulfate, Cetrimonium Chloride, Ethylhexylglycerin, Trideceth-10, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Lactic Acid, Butylene Glycol, Glycerin, Sodium Dilauramidoglutamide Lysine, Carnosine, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Biosaccharide Gum-4, Caesalpinia Spinosa Gum, Bambusa Vulgaris Extract, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate |
Вид упаковки | флакон | Объем, в миллилитрах | 125 |
Тип | кондиционер | Страна производитель | Италия |
Ежедневное применение | 1 | Класс косметики | масс-маркет |
Эффект | питание |