Американский художник Рой Лихтенштейн (1923-1997) открыл новую эпоху в американском искусстве, ворвавшись в Нью-Йорк в конце 1950-х годов на сцену, где доминировал абстрактный экспрессионизм, и определив новый художественный словарь для новой эры. Благодаря новаторскому использованию технологий промышленного производства и тривиальных, обыденных образов, таких как карикатуры, комиксы и реклама, Лихтенштейн присоединился к таким современникам, как Энди Уорхол и Джеймс Розенквист, чтобы отразить и высмеять американские средства массовой информации и культуру потребления. Такие работы, как "Смотри, Микки! " (1961), "Тонущая девушка" (1963) и "Вау! (1963) применил технологии массового производства, в частности, печать точками в стиле Бен-Дэй, для создания эффекта увеличения и пиксельного “точечного” стиля, который стал синонимом Лихтенштейна. Эта книга дает краткий обзор карьеры Лихтенштейна, прослеживая его самые ранние поп-высказывания до более поздних “мазков кисти”, обращенных к абстрактному экспрессионизму и переосмыслению современных шедевров. Мы рассматриваем его ведущее положение в модернизме середины века и то, как в его работах дается критический анализ и хроника Америки 20-го века. Обратите внимание, книга на английском языке