Захватывающие картины Фриды Кало (1907-1954) во многом были выражением душевной травмы. Пережив в возрасте 18 лет дорожно-транспортное происшествие, едва не приведшее к летальному исходу, ухудшение здоровья, бурный брак, выкидыш и бездетность, она превратила свои страдания в революционное искусство. В буквальных или метафорических автопортретах Кало смело смотрит на зрителя, отвергая свое предназначение пассивной жертвы и, скорее, переплетая выражения своего опыта с реально-сюрреалистическим языком жизни: волосами, корнями, венами, виноградными лозами, усиками и фаллопиевыми трубами. Многие из ее работ также посвящены коммунистическим политическим идеалам, которые Кало разделяла со своим мужем Диего Риверой. Художница описала свои картины как “самое искреннее и реальное, что я могла сделать, чтобы выразить то, что я чувствовала внутри и вне себя”. Эта книга знакомит с богатым творчеством Кало, раскрывает ее неустанную целеустремленность как художника и ее значение как художницы, иконы феминизма и пионера латиноамериканской культуры. Обратите внимание, книга на английском языке